"Пищеварение в желудке".

Бачурина Наталия Викторовна
учитель биологии
МБОУ СОШ №24
г. Тула
Россия

Урок «Пищеварение в желудке» - третий урок в системе уроков по теме «Пищеварительная система». (Для УМК Сонина.) Уже изучено строение пищеварительной системы, пищеварение в ротовой полости, впереди – изучение пищеварения в кишечнике, гигиена пищеварительной системы.


РАЗРАБОТКА УРОКА
Тема «Пищеварение в желудке».

1. ФИО Бачурина Наталия Викторовна
2. Место работы МБОУ СОШ №24 г. Тула
3. Должность учитель биологии
4. Предмет биология
5. Класс 8
6. Тема и номер урока в теме №3 «Пищеварение в желудке»
7. Базовый учебник (УМК) УМК Н. И. Сонина
8. Актуальность материалов Изучение процессов переваривания пищи
9. Учебные цели и задачи
Цели:
1. Образовательные - изучить строение желудка, процессы изменения пищи в желудке, условия переваривания пищи, регуляцию сокоотделения в данном участке пищеварительного тракта, историю изучения пищеварения в желудке.
2. Развивающие: развитие навыков общения, умения анализировать, делать выводы во время организации групповой работы на уроке, исследовательские навыки.
3. Воспитательные: воспитание национальной гордости на примере развития российской физиологии формирование потребности в здоровом образе жизни воспитание дружбы и взаимопомощи при групповой работе, чувства коллективизма.
Задачи:
1. Помочь обучающимся разобраться в анатомии и физиологии желудка, регуляции его работы.
2. Продолжить формирование метапредметных связей биологической науки с другими дисциплинами и надпредметной компетенции.
3. Познакомить обучающихся с работами И. П. Павлова по физиологии желудка.
10. Планируемые результаты:
- личностные: продолжат развитие понимания собственной деятельности (зачем я учусь?), формирование ценности личного здоровья
-предметные: изучат анатомию и физиологию желудка, регуляцию его работы
-метапредметные: умение использовать ИКТ, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, продолжат формирование навыков грамотной письменной речи, закрепят понятие кислой среды, узнают о И. П. Павлове и его вкладе в развитие отечественной медицины, о Поле Брэгге.
11. Тип урока Урок открытия нового знания
12. Формы работы учащихся Индивидуальная, работа в группах малого состава, групповая,
исследовательская.
13. Необходимое техническое оборудование Ноутбуки, мультимедийный проектор, экран

Конспект урока.

Технологическая карта урока.

Раздаточный материал, флэш-анимации.

Презентация к уроку.

 


Отзывы и комментарии: 1