Полюбуйся-весна наступает

Брейзе Наталья Александровна
Музыкальный руководитель
БДОУ "Любинский детский сад №4"
Омская обл., Любинский р-он., р.п.Любинский.
Россия

Непосредственно образовательная деятельность по «Музыке» для детей
подготовительной группы детского сада

Цель: Познакомить детей с приметами весны на основе музыкального материала с использованием элементов фонопедических упражнений и логопедической гимнастики.
ДОО: Музыка.
ИОО: Социализация. Коммуникация. Физическая культура.
Задачи:
Обучающая: Познакомить с пьесой П.И. Чайковского «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года».
Учить детей высказываться о музыкальном произведении, различать средства музыкальной выразительности.
Развивающая: Развивать умение выполнять движения мягкими руками. Работать над артикуляционным аппаратом. Работать над расширением диапазона детского голоса. Закреплять умение двигаться с предметами, менять движение со сменой музыкальной части.
Воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к природе. Воспринимать красоту музыки. Эмоциональный отклик. Уметь слышать друг друга, уважать своих товарищей.
Оборудование: Музыкальный инструмент (пианино), детские музыкальные инструменты: металлофон, колокольчики. Музыкальный центр. Аудиокассета. СД диск. Иллюстрации. Портрет композитора П.И. Чайковского. Ритмический кубик. Наглядное пособие «Музыкальный домик». Косынка. Нотный материал.
Музыкальный репертуар:
1. «Капель» Музыка Е. Филлиповой, слова О. Мазуровой
2. «Звонкие капели» Музыка и слова Л. Титовой
3. «Веснянка» Музыка и слова О. Девочкиной
4. «Весна» Музыка и слова И. Меньших
5. Аудиозапись «Голоса природы». Серия «Волшебные голоса природы.
«Малыши и птички»
6. Аудиозапись «Ну-ка, все встали в круг». Е. и С. Железновы Серия:
«Песенки – игры для общего развития и адаптации в группе. Топ-топ».
7. Аудиозапись «Апрель. Подснежник». Цикл пьес «Времена года» П.И.
Чайковского.


На протяжении музыкальной деятельности дети познакомятся с пьесой П.И.Чайковского "Апрель" из цикла "Времена года". Споют полюбившиеся песни о весне. Разучат новую. Закрепят ритмические, артикуляционные, слуховые навыки в играх.

Конкурсная работа.

 


Оставить отзыв или комментарий