Косовских Яна Владимировна, Баковкина Елена Александровна, Аликина Анастасия Валерьевна
учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №27" г. Перми город Пермь Россия
Интегрированный урок (русский язык, литература, английский язык) призван обобщить и углубить знания обучающихся о числительном в русском и английском языках, познакомить школьников с произведением Экзюпери «Маленький принц». Урок проходит в форме путешествия по планетам.
Интегрированный урок
(русский язык, английский язык, литература)
в 6 классе
«Имя числительное»
Тип урока – повторение, обобщение изученного (русский язык, английский язык), открытие нового знания (литература)
Объект исследования: морфологическая единица – числительное.
«Имя числительное» - интегрированный урок (русский язык, английский язык, литература) – призван обобщить и углубить знания обучающихся о числительном. На уроке школьники вспоминают классификацию и склонение числительных в русском языке, обобщают классификацию и склонение числительных в английском языке, знакомятся с произведением Экзюпери «Маленький принц».
Цель урока – формирование у школьников учебно-познавательного интереса к изучению числительного на основе самостоятельного открытия особенностей данной языковой единицы, умения анализировать художественное произведение через самостоятельное наблюдение за текстами-образцами (проза).
Задачи:
Предметные:
- совершенствовать умения классифицировать числительные
- практиковаться в склонении числительного
- развивать орфографическую зоркость
- формировать навык работы с текстом
Метапредметные:
-личностные: способствовать формированию интереса к учебному материалу
-регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, своевременно и корректно сообщать учителю и о непонимании вопроса, задания, выполнять учебные действия в устной и письменной речи
-познавательные: анализировать предложение и текст, приобретать опыт анализа предложений с числительными, строить речевое высказывание в устной и письменной форме
-коммуникативные: использовать все возможные речевые ситуации для решения коммуникативных задач, работать в содружестве с одноклассниками, использовать в общении правила вежливости
Личностные:
Формировать умение проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, в умении оценивать свои действия.