Окружающий мир. 1 класс. Тема урока: "Почему идёт дождь и дует ветер?"

Калугина Елена Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ Молдинская СОШ имени В.В.Андреева
Тверская область, Удомельский гор.округ, с.Молдино
Россия

Тема урока: Почему идёт дождь и дует ветер? (1 класс). Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока:объяснить причины возникновения природных явлений, значение этих явлений для всего живого. Методы и формы обучения:частично-поисковый индивидуальная, фронтальная, работа в парах, работа в группах


Планируемые результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: объяснять причины возникновения дождя и ветра рассказывать по рисунку учебника о видах дождя (ливень, косохлест, ситничек) получат возможность научиться: наблюдать за дождем и ветром выдвигать предположения и доказывать их понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные: использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами определять общую цель и пути её достижения уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Познавательные УУД: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о причинах возникновения дождя и его значении для человека, растений и животных осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Регулятивные УУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Коммуникативные УУД: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.
Личностные УУД: формирование уважительного отношения к иному мнению готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
УМК "Школа России"

 


Оставить отзыв или комментарий