"Писем волшебная сила"

Косовских Яна Владимировна, Баковкина Елена Александровна, Аликина Анастасия Валерьевна
учителя
МАОУ "СОШ №27"
город Пермь
Россия

Тип урока – открытие нового знания. Объект исследования: синтаксическая единица – однородные члены предложения, эпистолярный жанр. Занятие способствует формированию у школьников
учебно-познавательного интереса к изучению однородных членов предложения на основе самостоятельного открытия особенностей данной языковой единицы умения создавать тексты эпистолярного жанра, оформлять письма через самостоятельное наблюдение за текстами-образцами данного жанра.


Тип урока – открытие нового знания
Объект исследования: синтаксическая единица – однородные члены предложения, эпистолярный жанр.
Тема урока «Писем волшебная сила» (1 урок)
Цель урока – формирование у школьников
учебно-познавательного интереса к изучению однородных членов предложения (ОЧП) на основе самостоятельного открытия особенностей данной языковой единицы
умения создавать тексты эпистолярного жанра, оформлять письма через самостоятельное наблюдение за текстами-образцами данного жанра.
Задачи:
Предметные:
- совершенствовать умения устанавливать смысловые отношения между ОЧП в зависимости от наличия сочинительных союзов
- практиковаться в составлении схем с ОЧП
- развивать навык правильной постановки знаков препинания в предложения с ОЧП, орфографическую зоркость
- формировать умение выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений с ОЧП
- изучить особенности эпистолярного жанра

Метапредметные:
-личностные: способствовать формированию интереса к учебному материалу
-регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, своевременно и корректно сообщать учителю и о непонимании вопроса, задания, выполнять учебные действия в устной и письменной речи
-познавательные: анализировать предложение и текст, приобретать опыт анализа предложений с ОЧП, строить речевое высказывание в устной и письменной форме
-коммуникативные: использовать все возможные разнообразные речевые ситуации для решения коммуникативных задач, работать с содружестве с одноклассниками, использовать в общении правила вежливости

Личностные:
Формировать умение проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, в умении оценивать свои действия.

Формы познавательной деятельности:
- фронтальная
- парная,
- групповая,
- самостоятельная.
Средства обучения: ПК, мультипроектор.
Учебник: Русский язык: Учеб. для 5 класса общеобразоват. учреждений/М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос. – М.: Дрофа, 2013.
Дополнительная литература: Русский язык: теория. 5-9 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений/ В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. - М.: Дрофа, 2014.

 


Оставить отзыв или комментарий